- 58[2] просмотров
Выдача бумажных справок для купли-продажи, мены, дарения недвижимости со стороны ГП «Землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента» приостановлена. Кадастровая служба столицы внедряет электронный обмен данными.
Начиная с 11 октября текущего года информация о составе и принадлежности зданий и сооружений, для осуществления сделок по купле-продаже, мене, дарению объектов недвижимости предоставляется ГП «Землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента» нотариальным конторам путем межведомственного электронного взаимодействия. Об этом сообщили в Управлении по земельным ресурсам и государственного кадастра Ташкента.
"Внедрение межведомственного безбумажного электронного взаимодействия и обмена сведениями позволит в несколько раз сократить количество излишних обращений владельцев недвижимости в районные филиалы, экономя при этом их рабочее и свободное время, и приведет к снижению потока граждан и количества очередей в нотариальных конторах и районных филиалах предприятия кадастра", - пояснили в управлении.
При этом стал значительно упрощен механизм совершения сделок при операциях с недвижимым имуществом. Это, в свою очередь, приведет к ограничению деятельности всевозможных незаконных посреднических структур на рынке недвижимости.
В ведомстве пояснили, что данное решение принято в рамках исполнения Постановления Кабинета Министров от 27 февраля «О мерах по совершенствованию порядка нотариального удостоверения сделок с применением межведомственного электронного взаимодействия».
Источник www.nuz.uz