- 223 просмотра
Целью компании «ПОД КЛЮЧ» является долгосрочное присутствие на рынке НЕДВИЖИМОСТИ УЗБЕКИСТАНА. Основными целями разработанной стратегии компании является укрепление уже существующих позиций на рынке, а также увеличение доли рынка, расширение действующей географии, создание новых услуг в направленной деятельности и их плодотворное развитие.
Разрабатывая концепцию риэлтерской компании, стратегии развития и модели бизнеса, мы опирались на опыт узбекских и ведущих зарубежных риэлтерских компаний. Наибольший интерес вызвал опыт большинства крупных зарубежный рынков в сфере недвижимости, а именно: ВЕЛИКОБРИТАНИИ, США, КИТАЯ, ЯПОНИИ, КОРЕИ, которые крепко смогли удержать свои позиции во время глобального кризиса, а даже укрепить позиции на рынке и добавили в свои портфели крупные бренды, присоединив их к своей коммерческой концессии сети множеств более мелких компаний.
Нашей компанией «ПОД КЛЮЧ» был проведён анализ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ УЗБЕКИСТАНА, глубоко была изучена среда конкуренции. По итогам проведенного анализа мы поняли: выбрав маркетинговую ориентированность и создавая сильный бренд, наша компания имеет все шансы для завоевания позиции на отечественном рынке. Сегодня мы устанавливаем прозрачный и открытый диалог с клиентами и общественностью в целом, стараемся своевременно предоставлять объективную информацию о деятельности компании, знакомить наших клиентов с ситуацией на рынке НЕДВИЖИМОСТИ УЗБЕКИСТАНА. Все это станет крепкой ступенью в достижении поставленных задач.
Говоря о стратегии развития, отметим: главной задачей для нашей компании является долгосрочный бизнес, а также создание устойчивой платформы для успешного ведения деятельности.
Мы нацелились на расширение географии присутствия сети агентств и планируем создание необходимых условий, чтобы наш бренд стал узнаваемым, формируем лояльность потребителей по отношению к компании. Большое внимание уделяем персоналу, ведь каждый сотрудник агентства по отдельности формирует всю репутацию компании.
Приоритетным направлением своего пути мы выбрали разработку и внедрение новых сервисов, с каждым разом повышая стандарты качества и услуг.
Мы понимаем, что риэлтерский бизнес – это, прежде всего работа с людьми, а не с недвижимостью.
МЫ РАБОТАЕМ ПОД ДЕВИЗОМ «ИСКУССТВО УПРАВЛЯТЬ НЕДВИЖИМОСТЬЮ», И ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ НАШЕЙ ВИЗИТНОЙ КАРТОЙ.